Михайловский замок в компании Вано. Неплохо. Правда, нас вежливо попросили, потому что музей закрывался(мы пробыли там около 3 часов). Долго беседовали по поводу современных китайских живописцев. С жаром, с чувством, разбирая каждое направление и стиль прорисовки, особенности и отличия от европейцев. Смотрительница у нас спросила, из какого мы художественного ВУЗа. У нее сильно вытянулось лицо, когда она узнала ,что мы технологи. Инженеры-технологи)))
Рауль лихо разбирал и анализировал творения художников пост-импрессионистов, гиперреалистов, авангардистов и сюрреалистов(в особо тяжелых случаях Рауль описывал, что нарисовано на картине(иногда такие пояснения требовались)».
«Постапокалиптический настрой», «наивная лубочная живопись», «давящая тяжесть сплошного черного цвета», «волнующееся тревожное море тростника в черно-серой гамме», «застывшая фресочность изображения», «гипертрофированная реальность», «намеренное искажение и таяние перспективы в квадриптихе»…. «фактурные мазки», «вольный взмах кисти», «соседство контрастирующих красок», «полосы незакращенного фона и чистые цвета без перехода» (мы говорили детально по каждой картине).
Ну да, вполне достойное продолжение разгонов в Эрмитаже про «скульптурную мраморность тел» и «преувеличенно театральную драматичность поз». Хорошо еще, что тогда я сдержался и не поехал по своей любимой теме: «отношение художника к модели-музе и как он нарисовал не слишком привлекательную в жизни женщину так, что она кажется красавицей, перед которой хочется преклонить колени в восхищении».

До сих пор удивляюсь, как с такими тяжеловесными словесами я еще не написал ни одного заумного трактата. Наверное потому, что их давно уже до меня написали.

Наверное, мы и впрямь казались студентами худВУЗа смотрительнице. Кем мы показались охраннику – хз. На меня металлоискательная арка стандартно верещит, но никто даже внимания не обращает – что толку просить меня снять цепи)))

Я еще могу красивую фразу выдать по поводу «Августешей художницы» - ювелирная живопись. Кто видел – поймет.