Белила закончились, а потому мой рисовательный марафон временно заканчивается. Напрягает только то, что работы плохо сохнут: кое-где очень толстый слой краски. Ну я не профи, я кладу краску наугад: не понравилось – сразу же поверх новый слой. И так пока не добьюсь удовлетворительного результата. Надеюсь, хоть за месяц высохнет.

А еще заметил за собой пренеприятнейшую особенность: Когда я задумаюсь и открою рот, у меня слюни текут как у идиота. Фу. Не то слово – фу, но контролировать подобные проявления как-то не получается, так же как и прочее «задумчиво-творческое» поведение: кашляем как придется, сморкаемся во все ,что под руку подвернулось, чешемся, где почесалось, ну и т.п. По счастью я рисую только тогда, когда рядом никого нет – меня никто не видит таким противным, совсем невоспитанным и категорически неэстетичным.

Из размышлительного: как устроен глаз художника? Не для кого не секрет, что большинство работ предполагают просмотр с расстрояния не меньше 1-3 метров (некоторые и больше – иначе это просто месиво мазков), а рисует художник, уткнувшись почти что носом в свое «творение». Я знаю, про вариант «отходить от работы и смотреть, что получилось», но со мной этот трюк не проходит – я слишком слеп для этого. Так как же все-таки устроен глаз художника. Чтобы воспринять это месиво мазков и в нем заранее рассчитать общий «художественный эффект», который виден только издалека?