Кстати, этот мой потенциальный научрук тоже любитель ходить вокруг, около и, возвращаясь назад. Со множеством лирических отступлений. Лекция затянулась на полтора часа. Без лирических - минут 20. Хотя, если учесть, что концентрация внимания снижается каждые 5 минут... И это было "знакомство" с форватером. С закидыванием лота. Думаю, "вненаучную" проверку я прошел. Хотя темы вроде женской психологии и "чисто мужских" областей меня несколько напрягли.
Короче, сейчас надо мыслить в двух непересекающихся направлениях: диплома и диссертации. Как я и предполагал, на текущем уровне работы в них нет точек соприкосновения. И я вообще как-то сомневаюсь, что результаты будут применимы в той области, в которой я работаю. Там есть один очень очевидный уже сейчас фокус. Называется - неустойчивость системы.
Значит так. По пунктам, что мне надо просмотреть повнимательнее.
из ничего ничего не появляется.
забавно. Если принять средний диаметр критического зародыша за 5нм, расстояние между молекулами за 0.2нм, а кристаллическую структуру зародыша - за простейшую (куб), то получится, что для образования критического зародыша необходимо 25^3 молекул. А теперь скажите мне, какова вероятность, что такое число молекул столкнется и вдруг образует кристаллическую структуру?