Тролль, лжец и девственник
Все-таки преподавание - это не мое. Я слишком... честный что ли? Не могу я взять на себя ответственность за чужую тупость, нежелание учиться и т.п.
В то время, когда я поступал в ВУЗ, ПТУ расшифровывалось как "Помоги Тупому Устроиться". Так оно и сейчас есть. И ладно бы со знаниями. Это дело наживное, но вот хамство, банальная недогадливость и полное нежелание учиться. Оно все там присутствует. И я бессилен.
Я какждый раз после занятия с 3-8ью (больше не приходит ко мне на занятия) чувствую себя так, будто вагоны разгружал. И никакой отдачи.
Не знаю, что хуже - магистры или техникум? По-моему, уровень одинаковый.
Вот скажите, зачем ходить на семинары ,если во время них все время в шахматы играешь? Больше поиграть негде? Я раз 10 делал замечания. Как со стеной говорил.
Пришли на лабораторную. Методичек нет, методички выдали на паре. Они руками чего-то покрутили, записали 2 цифры и ушли. А как считать, отчет выполнять, какие вообще были цели и название работы (какие выводы ,что вы, до них дожить надо) записать - а зачем? И при этом не иметь даже интернета на добывание готовых отчетов.
По-моему, эти организмы должны быть нежизнеспособны. В принципе даже вузовские студенты редко когда сразу соображают, что нужно записывать все комментарии преподавателя, ибо как раз в них как правило и содержится ответ на его "каверзные" последующие вопросы... Но настолько быть... тупыми... Меня аж оторопь берет.
Я не знаю, как донести до них даже эти простейшие житейские наблюдения. Они меня просто не слушают, это им не надо.
Как это ни печально, они и есть та самая серая быдломасса. При том, что в принципе они все хорошие симпатичные обычные ребята... Но как студенты... Мда.
А еще... я от них тупею. Стремительно.
В то время, когда я поступал в ВУЗ, ПТУ расшифровывалось как "Помоги Тупому Устроиться". Так оно и сейчас есть. И ладно бы со знаниями. Это дело наживное, но вот хамство, банальная недогадливость и полное нежелание учиться. Оно все там присутствует. И я бессилен.
Я какждый раз после занятия с 3-8ью (больше не приходит ко мне на занятия) чувствую себя так, будто вагоны разгружал. И никакой отдачи.
Не знаю, что хуже - магистры или техникум? По-моему, уровень одинаковый.
Вот скажите, зачем ходить на семинары ,если во время них все время в шахматы играешь? Больше поиграть негде? Я раз 10 делал замечания. Как со стеной говорил.
Пришли на лабораторную. Методичек нет, методички выдали на паре. Они руками чего-то покрутили, записали 2 цифры и ушли. А как считать, отчет выполнять, какие вообще были цели и название работы (какие выводы ,что вы, до них дожить надо) записать - а зачем? И при этом не иметь даже интернета на добывание готовых отчетов.
По-моему, эти организмы должны быть нежизнеспособны. В принципе даже вузовские студенты редко когда сразу соображают, что нужно записывать все комментарии преподавателя, ибо как раз в них как правило и содержится ответ на его "каверзные" последующие вопросы... Но настолько быть... тупыми... Меня аж оторопь берет.
Я не знаю, как донести до них даже эти простейшие житейские наблюдения. Они меня просто не слушают, это им не надо.
Как это ни печально, они и есть та самая серая быдломасса. При том, что в принципе они все хорошие симпатичные обычные ребята... Но как студенты... Мда.
А еще... я от них тупею. Стремительно.
Мда..Ладно не учить любимую химию (^^) но быть настолько тупыми..Я тебе не позавидую..никогда не пойду в преподаватели
Фомка +1 ^^