Тролль, лжец и девственник
Тема 4.
понятие о буферных системах. Буферная емкость. Механизм буферного действия.
проверить для аминокислот наличие понятий анионной, катионной форм и цвиттериона.
проверить изложение тем: Координационная теория. Характер связи: теория валентных связей, теория кристаллического поля, теория поля лигандов, теория молекулярных орбиталей. В частности, наличие сравнения этих теорий и структурированности изложения принципов.
в теме Уравнение Нернста. Электрохимическая ячейка. Влияние условий на протекание окислительно-восстановительных реакций. проверить наличие условия протекания электрохимической реакции.


Тема 5. Общие закономерности реакционной способности соединений как химическая основа их биологического
функционирования. Радикальные и электрофильные реакции углеводородов и их
производных. Нуклеофильное замещение у насыщенного атома углерода.
Нуклеофильные реакции карбонильных соединений. Окисление и восстановление
органических соединений. Поли- и гетерофункциональные органические соединения,
участвующие в процессах жизнедеятельности. Биологические классы поли- и
гетерофункциональных соединений. Биологически важные гетероциклические
соединения.

пока не знаю, что приписать.

Тема 7.
Качественный анализ отдельных элементов или ионов, входящих в состав
исследуемого биосовместимого материала. Понятие об аналитических группах
катионов и анионов. Основные характеристики и особенности хода анализа катионов
I, II, III аналитических групп. Капельная и микрокристаллоскопическая реакции.
Действие группового реагента.
I, II, III аналитические группы анионов. Общий ход
качественного анализа биосовместимого материала.
рассмотреть схему анализа смеси. Закономерность деления элементы на аналитические группы по общности свойств. Рассмотреть особенности капельного и микроскопического анализа (картинки), фотометрию пламени. реакции не приводить. про селективность и неселективность, необходимость маскировки.

Тема 8.
Сущность гравиметрического анализа. Основные требования к форме осаждения.
Полнота осаждения и чистота осадка. Работа с осадком. Расчеты в
гравиметрическом анализе. Количественные разделения методом осаждения.
Практическое применение метода.
проверить содержимое МУ к Л/Р, чтобы теоретическая часть не пересекалась.

Тема
. 11. Классификация
сенсоров на химические и биосенсоры. Химические и биологические сенсоры трех
поколений. Характеристика и основные принципы действия электрохимических,
микроэлектронных, оптических, термических и масс-чувствительных сенсоров.
Сенсорные наборы. Создание биологической поверхности. Подготовка
биопреобразователя.
>.<




@темы: учеба\работа\заумь, тихо сам с собою я веду беседу