Как понять, что профессор охренел?
читать дальшеВчера я должен был замещать консультацию. И когда мне стали задавать вопросы по списку экзаменационных тем, я, признаюсь, растерялся и потерял всяческий дар речи.
На 9-8 лекций в семестр (непрофильный курс), я увидел дивные вопросы про глубину потенциальной ямы, потенциалы Ми и Морзе. Теорию переходных состояний, квазистационарных равновесий, вывод диференциальных и интегральных зависимостей для реакций различного порядка (на экзамене был вопрос и про реакции отрицательного порядка) и тому подобное.
Серьезно? Не, я не сомневаюсь, что он на лекциях все это рассказал, но на них же никто не ходил, а кто ходил - не понял. И это кагбэ не входит в официально одобренную программу. А завтра мне снова замещать, и снова будут те же вопросы...
Серьезно, про потенциалы Ми, Морзе мне самому пришлось погуглить, чтобы понять, что он имел этим в виду. Понять, зачем им это, не смог пока никто из коллег. Кстати, списка вопросов мне никто не дал перед консультацией. Я всерьез готовился отвечать на стандартные вопросы в рамках нашей программы. Даже не знаю, что говорить завтра. Если про потенциальную яму я еще могу на пальцах нарисовать, то эти чертовы потенциалы... Раньше в списке вопросов присутствовал химический потенциал и функция кислотности Гаммета (без теории Брёнстеда-Лоури)
@темы:
жил-был рассеянный с улицы Бассейной,
тихо сам с собою я веду беседу