20:14

Тролль, лжец и девственник
Знаете, что мня, как химика, больше всего веселит в комиксах, мультиках и иже с ними? Нарушение закона сохранения масс.

Пока остальные гадают, где Невероятный Халк взял такие невероятные безразмерные трусы (позаимствовал в «Назад в будущее 3»?), меня куда больше занимает вопрос, где он позаимствовал пару лишних центнеров веса (ну вы же не думаете, что 80 кг вдруг взяли и распухли? И, чтобы играть в волейбол вертолетом, нужна хотя бы эквивалентная масса). Этот пример не единственный, но самый яркий.

Так же хочется помянуть замечательный м\ф Джо 90. ага, про инсталляцию чужой памяти 9-летнеу мальчику. Умиляюсь просто. Мне всегда казалось, что помимо сугубо профессиональных знаний в человеческом мозгу содержится огромное количество интимных опытов и переживаний. Вы уверяете меня, то у ребенка столь высокая психологическая устойчивость? В случае же полного подавления психики ребенка чужим сознанием, да не стал бы он шпионить на «вражескую» разведку. вот у Джеймса Уайта и у .. Саймака(?, не помню, кто автор произведения, где ученый-биолог передал свою память сыну, а вместе с ней и беззаветную любовь к своей жене) по крайней этот момент учтен и адекватно рассмотрен.

А еще меня всегда зани мало то чудо-средство для длинных волос мультяшных героев, благодаря которому их волосы красиво уложены и не путаются, ни за что не цепляются, никогда не лезут в глаза, чтобы они ни делали. бегают они, дерутся, летают, прыгают под лазерными лучами, когда грабят банк, занимаются любовью или просто колуют, их волосы всегда в идеальном порядке( одежа, кстати тоже частенько. Все помнят белый смокинг Бонда под гидрокостмом и разбойников, которых тащатна веревках по пыльному асфальту за автомобилем).

И, Кстати, к эффектно развевающимся по ветру длинным волосьям, тоже иногда можно предъявить претензии. Я понимаю, что это эффектно, но для некоторых случаев нужен ветер такой силы, что гнул бы деревья) особенно это относится к горизонтально-вертикальным колебаниям длинных мужских азиатких волос без видимых погодных возмущений)

Милые порно-мультики (в основном хентай). Где у всех героинь одинаковые до последнего штриха фигуры и размеры. Ну ладно, в порнофильмах тоже все тети силиконовые, но размеры и габариты у них хоть немного, но различаются.

Можно вспомнить ещ е активных и боевых девиц из мультиков с грудью от третьего размера и более. Как бы они не прыгали и не махали конечностми, их груди поражают своей незыблемостью. Их формы, верно, готовят не из силикона и не из солевого биораствора, а отливают из бронзы вместе с торсом(так, фенкон не рассматриваем. Там прелести готовят из желе).

Ладно. С юмором на сегодня все, потому что устал мышой тыкать в буковки.


Комментарии
11.06.2007 в 21:48

Выжигание сердец. Дорого.
Как бы они не прыгали и не махали конечностми, их груди поражают своей незыблемостью



за то при простом шаге они колыхаются как листья на ветру. того и гляди - вдарят по лицу.

а ты не читал анимешные законы? что то типа "сигарета прикреплена к нижней губе. они могу спокойно зевать с ней, и она не упадет". про волосы и груди там тоже сказано.
11.06.2007 в 22:03

Выжигание сердец. Дорого.
БИОЛОГИЯ АНИМЕ



Волосы



1. Цвет: В отличие от людей, персонажи анимэ имеют пигментацию волос. Цвет их волос может быть любым из спектра, и он зависит от ДНК, а не от генов.



2. Форма: Так же, как кожа на нашем черепе производит различные масла и жидкости с длинными латинскими названиями, кожа головы анимэ персонажа выделяет мусс. Форма волос также содержится и в ДНК. Вода имеет свойство смывать мусс, вызывая обвисание волос. Однако, как только волосы высыхают, они возвращаются в свое естественное состояние.



3. Исключения: Saiyajin. Волосы Saiyajin черные, но могут становиться золотыми при приобретении разумом ОЧЕНЬ большого количества энергии. Для заметки, Trunks, полу-saiyajin, единственное исключение из этого правила, вероятно из-за влияния человеческого ДНК.



Глаза



1. Размер: Размер человеческого глаза равен 1/5 ширины лица. Размер глаза анимэ персонажа равен 1/3 ширины лица, и примерно от 1/4 до 1/2 высоты.



2. Очки: Любая пара очков полностью закроет глаза, вне зависимости от их размера. Если анимэ персонажу нужны очки, это потому, что его глаза поглощают СЛИШКОМ МНОГО света. Вот почему очки непрозрачны - часть света преломится и персонаж будет хорошо видеть.



3. Слезовыводящие каналы: см. телесное сжатие жидкостей



Рот



1. (см. анимэ физику, закон нижнечелюстной пропорциональности) Кожа вокруг рта ЧРЕЗВЫЧАЙНО чувствительна. При больших децибелах клетки начнут вибрировать, создавая больше пространства между собой и вызывая таким образом увеличение рта.



2. Зубы: Персонажи анимэ имеют два зуба. Один огромный в форме буквы "U" сверху и такой же снизу. Если вы видите линии на любом из зубов, не спутайте их с промежутками между отдельными зубами, как у человека. Это - линии разлома: удар выбьет из зуба площадь, обозначенную этими линиями.Верхний зуб может иметь торчащий клык с одной или с обеих сторон. Этот так называемый "манга клык" выдвигается в особо серьезных случаях (если такие имеют место).



3. Язык: Язык имеет только два измерения. Это позволяет персонажам высовывать язык не открывая рта.



4. Губы:

А: Губы могут полностью убираться. Когда они не нужны, они втягиваются в специальные губные пазухи.

Б: Губы содержит субстанцию, которая заставляет сигареты прилипать к ним.



Нос



1. Может выдвигаться и убираться. Иногда полностью втягивается, освобождая место для губ.



2. (только муж.) От ноздрей к сердцу ведет прямая дорога. Если мужчина видит на женщине что-то, что он не готов увидеть, сердце начнет биться очень быстро, сразу создавая слишком большое давление и вызывая переполнение. Лишняя кровь выходит через нос.



Грудь



1. (только жен.) Если Jello™ имеет желатиновый фактор 5, груди анимэ персонажа имеют желатиновый фактор 10. Это означает, что почти любая вибрация заставит их шевелиться. Они очень легкие и совсем не мешают героине.



2. Их размер обратно пропорционален количеству носимой одежды. (Jello очень легко сжимается)



3: Упругость: Несмотря на свою непрочную структуру, они не могут быть повреждены. Любое попадание в эту область вызовет лишь разрушение одежды.



Мускулы



1. Размер:

(муж.) Обратно пропорционален количеству носимой одежды.

(жен.) Равные мужским по силе или даже еще сильнее, но более компактные.

(оба) Несжатые, они примерно в 8 раз больше и сильнее, чем в человеческом мире. Вместе с уменьшенной гравитацией позволяют любому персонажу запрыгивать на крыши зданий.



2. Гибкость: Мышцы могут легко расширяться, принимая почти любые позиции. Таким образом, задрать ногу на 180 градусов для прямого удара могут ВСЕ. То же и с другими техниками единоборств, для овладения которыми нам требуются годы.



3. Жир мгновенно превращается в мускулы.



Кожа



Кожа обхватывает мускулы персонажа как можно плотнее. Это помогает персонажу постоянно поддерживать себя в форме.

Телесное сжатие жидкостей



1. Кровь:



А: К каждой кости приделан кровяной мешок объемом примерно в 2 пинты (перев. - примерно 1 литр) крови под давлением. Когда меч ударяет в эту зону, вся кровь из мешка вытечет. Когда мешок опустеет, кровь тут же перестанет идти, поэтому в анимэ никто подолгу не истекает кровью.

*Примечание*: Кровяные мешки не соединены между собой и не расположены в суставах. Вот почему никто не истекает кровью, при отрубании ему руки, что случается при глубоком порезе.



Б: Кровь не может существовать вне тела сама по себе, она должна попасть на какую-нибудь поверхность (стену, землю, противника) иначе она исчезнет в течении 5 секунд.



2. Слезовыводящие каналы: Позади каждого глаза расположено около 3 галлонов (перев. - примерно 13.5 литров) слез в сжатом состоянии. Слезы тоже не могут долго существовать вне тела.

Желудок



1. Может разместить в себе в сжатом состоянии около 12 обедов.



2. Содержит в себе самый чувствительный кровяной мешок. Не острое оружие не проткнет обычный мешок с кровью, но отдача от удара будет направлена в желудок, вызывая разрыв кровяного мешка. Вот почему персонажи постоянно плюются кровью. Если отдача от удара не достает до желудка, она будет направлена в один из уголков рта, где расположены маленькие, но очень чувствительные кровяные мешочки. Не важно, куда вы ударите персонажа - кровь пойдет только изо рта.
11.06.2007 в 22:04

Выжигание сердец. Дорого.
Главный закон Мерфи:

" Если какая-нибудь неприятность может случиться - она случается "



1-ый Закон Инопланетной любви

Если Вы - красивая инопланетянка, в Вас обязательно влюбится земной парень.

Уточнение Квазимодо

Парень будет некрасивым, робким и застенчивым

Следствие Эко

В конце-концов парень окажется принцем из далекой галактики в изгнании, красивым и богатым, просто заколдованным

Поправка Квазимодо

Колдовство снять не удастся



2-ой закон Инопланетной любви

Если Вы - красивый инопланетянин, в Вас обязательно влюбится земная девушка

Уточнение Тенчи

...причем не одна...

Следствие Кейтаро

В процессе выяснения отношений между ними Вы всегда будете пострадавшей стороной...

Пессимистический вывод Квазимодо

В конце-концов уйдут или погибнут все, кроме одной

Оптимистический вывод Кагэро

Сразу после признания в любви она тоже умрет



3-ий закон Инопланетной любви

Если Вы красивый инопланетянин, и в Вас не влюбляются земные девушки, значит Вас уже любит другой красивый инопланетянин

Следствие Зойсайта

На Западе одного из вас сделают женщиной!

Поправка Кунсайта

Конечно же, это будете Вы

2-ой оптимистический вывод Кагэро

Ваш возлюбленный умрет



1-ый закон Инопланетного вторжения

Все инопланетяне стремятся захватить вселенную

Поправка Харуко

Начинать они всегда предпочитают с Земли

Следствие Лэйн

Любой встреченный инопланетянин стремится захватить Землю

Уточнение Лины

Если он не стремится захватить землю - тем хуже. Значит, он спасается на земле от преследователей, которые уж точно стремятся захватить вселенную



2-ой закон Инопланетного вторжения

Вторжение провалится

Уточнение Мегатрона

Но попробовать стоит!



3-ий закон Инопланетного вторжения

Если вы - один из захватчиков, кто-нибудь из вашего окружения обязательно подпадет под действие 1-го или 2-го закона Инопланетной любви

Уточнение Кунсайта

Конечно же, это будете Вы



4-ый закон Инопланетного вторжения

Судьба всей планеты всегда зависит только от главного героя

Вывод сценариста

Об этом знают все, кроме главного героя

Следствие 2-го закона Инопланетного вторжения

Победить главного героя не получится ни при каких условиях

Уточнение Мегатрона

Второстепенные персонажи намного более уязвимы

Поправка фаталиста

Обычно смерть одного из второстепенных персонажей и побуждает главного героя к активным действиям или решительной атаке



5-ый закон Инопланетного Вторжения

Самое страшное оружие Земли - это школьницы в матросских костюмчиках

Дополнение Исаму

И крик "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ"

Уточнение Мегатрона

Крик "НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ" со стороны захватчиков не дает никаких результатов.



1-ый закон Робототехники

Как правило, роботами могут управлять только лица не старше 18 лет

Поправка Евангелиона

У всех пилотов роботов всегда есть куча нерешенных личных проблем

Уточнение Анно

У ВСЕХ персонажей есть куча нерешенных личных проблем

Следствие хэппи энда

Как правило, все проблемы персонажей к концу разрешаются

Поправка Анно

Вместе со смертью персонажей



2-ой закон Робототехники

Любая устаревшая модель робота, управляемая главным персонажем, намного разрушительнее, чем новейшая неуязвимая модель, управляемая его противником

Следствие Гандама

Технический прогресс бесполезен

Вывод Галда

В конце концов всё решается в драке голыми руками



3-ий закон Робототехники

Любое оружие, используемое в сражении, заедает в самый неподходящий момент

Следствие дворника

Против лома нет приема

Поправка сценариста

Лом ТОЖЕ заедает



4-ый закон Робототехники

Любое ОЧЕНЬ РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ или НЕУЯЗВИМАЯ БОЕВАЯ МАШИНА имеет функцию самоуничтожения

Следствие чайника

Обычно это большая красная кнопка, расположенная на видном месте с надписью DO NOT PRESS!!!

Вывод фаталиста

Запущенную процедуру самоуничтожения остановить нельзя

Примечание относительности

Последние пять-десть секунд до самоуничтожения будут продолжаться до тех пор, пока главный персонаж не покинет опасную зону

Поправка Анно

..или героически не умрет



Закон сапера

Любую бомбу всегда обезвреживают за секунду до взрыва

Следствие Винсент

Не важно, какой провод резать, главное - сделать это вовремя!

Поправка сценариста

Второстепенным персонажам это не поможет



1-е правило хентайщика

Все хентайные сцены всегда отцензуированы

Следствие Познера

В аниме секса нет



2-е правило хентайщика

У всех демонов есть щупальца, которые они используют в очень странных целях.

Уточнение Борхеса

Если у демона нет щупалец или он использует их только для удержания жертвы - это не демон

Следствие торжества справедливости

Как правило, щупальца в конце-концов отрубают

Вывод психиатров

И вы ещё спрашиваете, почему демоны такие нервные?

Следствие Клуба Путешественников

Осьминог - ужасный хентайщик



Правило Яойщика

Все люди мужского пола - скрытые гомосексуалисты...

Уточнение усталой дамы, далеко за 30, все ещё не замужем

..или импотенты

Уточнение Гоблина

На Россию это правило не распространяется

Поправка Гсопода Бога

На Россию вообще никакие правила не распространяются!



Правило судебной медицины.

Только для 15% человеческого тела пулевые ранения фатальны.

1-я Аксиома очевидности

Для главного героя этот процент равен нулю на протяжении всех серий.

Поправка хэппи энда для 1-ой аксиомы очевидности

И 100% для последней...

2-я Аксиома очевидности

Для главного злодея этот процент равен нулю на протяжении всех серий.

Поправка хэппи энда для 2-ой аксиомы очевидности

И 999999999999999999999999% для последней...

1-я жалоба Мегатрона

Проще сразу застрелиться.

Следствие Аль Капоне.

Стреляться лучше из автомата.



1-е правило финансирования для Главного злодея

Затраты на охрану и степень её боеготовности есть величины никак не взаимосвязанные.

Следствие Ротшильда

Затраты имеют склонность увеличиваться...

Добавление Костнера

...а боеготовность - падать.

Поправка Маркса

Рано или поздно встанет выбор - или вы, или охрана.

Следствие пессимизма

Их больше...



2-е правило финансирования для Главного злодея

Боеспособность вашей охраны на тренировках и в боевых условиях есть величины обратно пропорциональные.

Аксиома безысходности

На тренировках они всегда на высоте.

Следствие Вильгельма Телля

Когда настанет пора действовать, никто из них не сможет попасть в нападающего на вас главного героя даже с растояния в один метр.

2-я жалоба Мегатрона

Проще сразу застрелиться.

Добавление Брута ко 2-ой жалобе Мегатрона

Ваша охрана сама об этом позаботится.



Правило кармы

Главный герой имеет шансы выжить, главный злодей - никогда.

Поправка Га Ноцри для Главного злодея

Если главный герой неожиданно умирает - не спешите радоваться. Спустя некоторое время он обязательно возродится...

Добавление Самсона

...Или на вас упадёт какой-нибудь метеорит (стена, корова, девушка главного героя).

Следствие сценариста для Главного Злодея

Если вы видите, как едва держащийся на ногах, израненный, обессиленный и неспособный убить даже муху Главный герой приближается к вам - можете смело пускать себе пулю в лоб.



1-е правило трагического аниме

Главный герой в конце погибает.

2-е правило трагического аниме

Главный злодей - тоже...

3-е правило трагического аниме

...но злодей может и выжить.

3-я жалоба Мегатрона в связи с правилом кармы

Разве это жизнь?

Поправка феминизма на 1-е правило трагического аниме

Погибает подруга главного героя, а он остаётся жив.

Следствие Ву

Всё-равно куда стрелять, под пулю попадет именно она.

4-е правило трагического аниме в связи с поправкой феминизма

Подруга Главного героя в конце погибает.

Главный герой в конце погибает.

Главный злодей в конце погибает...

Поправка Досэ

Главный герой и Главный злодей умирают над телом подруги Главного Героя, обнявшись и горько плача.

Вопрос Яойщика

Обнявшись?..
11.06.2007 в 22:05

Выжигание сердец. Дорого.
1. Закон Метафизической Исключительности: Обычные законы физики в Аниме неприемлемы.

2. Закон Hеопознанной Антигравитации: Если какой-нибудь герой прыгает, кидает что-нибудь или падает с неба, тяготение уменьшается раза в 4 по сравнению с земным.

3. Закон Усиления Звуковых Волн, Пеpвый Закон Акустики в Аниме: В космосе (вакууме), громкие звуки вроде взрывов, раздаются еще громче, чем в атмосфере, т.к. воздух не мешает их распространению.

4. Закон Чрезмерного Воздействия, Второй Закон Акустики в Аниме: Когда один герой лежит без сознания, а другой герой отступает под натиском легионов смерти, стоит второму громко позвать на помощь, как главный герой тут же приходит в себя.

5. Закон Постоянного Импульса, Первый Закон Движения в Аниме: В космосе (вакууме), постоянные импульсы двигателя звездолета приравниваются к постоянной скорости.

6. Закон Механической Подвижности, Второй Закон Движения в Аниме: Чем крупнее летательный аппарат, тем быстрее он летит. Бронированный боевой робот является таким образом, самым быстрым устройством, известным науке.

7. Закон Hепостоянства Времени: Время разумеется, непостоянно. Для героя время останавливается, когда он делает что-то крутое или впечатляющее. Время также замедляется, если друзья или влюбленные погибают, и ускоряется в моменты битвы.

8. Первый Закон Hепостижимой Смертности: Хорошие герои и плохие герои умирают одним из двух способов. Так быстро, что даже не показывается, как именно, или замедленно и растянуто во времени, если герой имеет повышенные способности к выживанию, приносит огромную пользу обществу или потому... почему бутерброд всегда падает маслом вниз?

9. Второй Закон Hепостижимой Смертности: Hу вот, пришло время плохим героям умирать, несмотря на уровень физических повреждений. Даже когда плохие герои умирают быстро, как мухи, их гибель все равно никто не оценит! Это по видимому, является признаком того, что Зло повредило себе отдел мозга, отвечающий за соблюдение реальности.

10. Первый Закон Драматического Усиления: Сцены, содержащие массу важных действий героев, изображаются неподвижными кадрами или темным экраном со вспышкой яркого света (обычно красного на белом).

11. Второй Закон Драматического Усиления: Сцена с детерминированным действием (к примеру, хороший герой ударил плохого героя по морде), показывается минимум с трех разных точек.

12. Закон Последовательной Реакции: Все имеет привычку взрываться от малейшей искpы.... Все!!! Частный случай - Все что взрывается, сначала вспучивается.

13. Закон Жизненной Энеpгии: Яркий свет вырывается из смертельных ран главного героя.

14. Закон Излучения Энергии: Энергия всегда собирается в "сгустки" перед тем, как боевой робот или звездный истребитель выстрелят. Огневая мощь оружия каким-то образом связана еще и с Законом Последовательной Реакции.

15. Закон Обратной Разрушительной Величины: Разрушительные свойства оружия обратно пропорциональны его размеру.

16. Закон Hеисчерпаемости: HИ У КОГО в бою не кончаются патроны. Конечно, за исключением случая, когда герои загнаны в угол или неисчислимы и тупы.

17. Закон Обратной Точности: Точность хороших героев, когда они используют любые виды оружия, увеличивается при усилении сложности стрельбы. В то время, как точность плохих героев, уменьшается при уменьшении сложности. (известен, как Эффект Имперского Штурмовика). Пример: Когда не совсем трезвый хороший герой, стреляет с движущегося поезда, он всегда попадает в цель. А несколько легионов смерти стреляя в одного хорошего героя, стоящего одиноко посреди поля, всегда промахиваются. Первый частный случай: Куча плохих героев, сколько бы их не было, не попадут и пальцем в небо. Второй частный случай: Когда хороший герой сталкивается в неравном бою с плохими героями, последние выстраиваются в линию, позволяя хорошему герою сразить их одной автоматной очередью и скрыться от преследования. Третий частный случай - Когда хороший герой получает pанение, это происходит только в определенные места, свойственные хорошим героям. Обычно куски мяса или руки отлетают от хорошего героя более эффективно, когда он управляет боевым роботом, стреляет, использует оружие для поединка или выполняет сложные боевые маневpы.

18. Закон Романтической Hепригодности: Минмей - стрекоза. (примечание (Robotech): большинство было несогласно с присутствием SDF-1 на их теppитоpии, думая, что весь этот романтически настроенный сброд надо отправить подальше).

19. Закон Кровавости: Человеческое тело содержит более 12 галлонов (около 50 литpов) крови. Иногда больше.

20. Закон Демонической Пpедопределенности: Демоны и другие плохие сверхъестественные существа имеют, по меньшей мере, три глаза, зубастую пасть и кожу желто-зеленого или коричневого цвета, иногда черного. Демоны могут нападать только с холодным оружием.

21. Закон Военной Hепригодности: Огромная галактическая армада, включающая целые армии на борту, снаряженные разрушительными военными машинами с жестокими, бессердечными и кровожадными воинами может быть остановлена и потерпит поражение от одного незначительного фактора, вроде сильных эмоций или трогательной песни.

22. Закон Тактической Hепригодности: Гении тактики в Аниме отсутствуют...

23. Закон Hевнимательности: Герои в пылу сражения никогда не замечают незначительные вещи... Такой, как потеря конечности или смертельная рана размером с Hью-Йорк.

24. Закон Детской Интеллектуальности: Дети всегда умнее, чем взрослые. И почти всегда вдвойне более надоедливы.

25. Закон Американоподобного Hенавистничества: Действительно гадкие, плохие герои всегда выглядят, как бритоголовые американцы.

26. Закон Американоподобной Hизкоинтеллектуальности: Глупые хорошие герои всегда оказываются большими американцами. Первый частный случай - глупее, чем самые большие и тупые американцы оказываются американские переводчики. (временами приводит к эффекту Зеленой Полосы). Второй частный случай - Еще глупее американских переводчиков являются американские редакторы и цензоры.